Betina Script и Adver Gothic
Окт 18, 2011Добавил(а) admin
в Без рубрики
Нет комментариев
Поразительная вещь. Есть в нашей стране замечательные рок-группы, которые выпускают божественно прекрасные или хотя бы просто прекрасные диски (хотя в наше время называть диски дисками уже как-то странно – скорее, речь стоит вести о «наборе файлов»). Но практически у всех этих групп проблема с обложками. Вернее, даже не так. Не проблема – катастрофа.
Вот, например, «Аквариум». Гребенщикову уже почти 60 лет, а он с друзьями до сих пор выпускает такие «наборы файлов», что просто мурашками покрываешься – до того они получаются благостными, смешными, задушевными и остромодными. Но вот обложки... Полное впечатление, что их рисованием занимается кто-то из знакомых группы, освоивший «Фотошоп» на начальном уровне. «Архангельск» – это и вовсе, как сказал знакомый МЧС-ник, «антисанитария, сифилис и змеи». Ужас.
А ведь, казалось бы, возьми ты, пройди курсы дизайна – чтобы хотя бы быть в курсе таких понятий, как «акцент» и «перегруженность»! Но нет.
Впрочем, я думаю, одними курсами ситуацию не выправишь. Мало уметь расставлять объекты на плоскости и подбирать цвета. А, допустим, шрифты? У того же «Аквариума» все 90-е годы на обложках название группы было написано банальным Benguiat’ом. Это, конечно, не Betina и не Adver-Gothic, но один чёрт – вещь, с лёту узнаваемая любым человеком, хоть немного в своей жизни сталкивавшимся с компьютерным дизайном.
Взять, к примеру, меня. Да, я мог бы, по идее, перерисовать «Аквариуму» все их поганые обложки. Но смысл в том, что шрифты я всё равно использовал бы стандартные. Компьютерные. Не авторские.
Да и элементы оформления брал бы из библиотек.
Потому что сам рисовать не умею.
И опять получилось бы то же самое. Сифилис и змеи.
Чувствуете, куда клонится кривая повествования? Ага. К умению рисовать. Потому что я всё больше думаю, что для дизайнера это умение – важное-преважное. Даже если работать этот дизайнер предполагает исключительно на компьютере.
Ну, и раз уж у меня в последнее время что ни пост – то великая мысль, отлитая в бронзе, скажу следующее. Мой совет бесноватой молодёжи, думающей о стезе «фотошопщика» – учитесь рисовать. Мало того, что вам это пригодится в реальной работе. Дело ещё в том, что – по своему газетному опыту помню – найти нормального художника – задача уровня «как заработать миллион долларов в Комсомольске-на-Амуре, работая на судостроительном заводе». Хрен найдёшь, иначе говоря. Хороших художников в природе практически нет.
А значит – умеющий рисовать самородок без работы не останется никогда и нигде.
Но это всё так, к слову. Вообще же, я просто хотел восхититься тем, какой шикарный альбом получился у «Аквариума». «Архангельск» – чудо настоящее. Воистину, Гребенщиков живёт затем, чтобы показывать тысячам творцов, законсервировавшим свой талант, как на самом деле надлежит жить.
По крайней мере, уже в который раз после его очередного «набора файлов» я словно бы просыпаюсь и начинаю что-то делать. Хотя бы даже и сюда что-то пишу.
Смотрите также:No related posts.
Я такой же человек, как и все. Все, что я делаю, — это удовлетворяю спрос
Люди всегда боятся нового.
Каждый человек должен иметь право и возможность: построить дом, посадить сад и вырастить детей.
Достигнуть цели вам поможет привычка отчетливо представлять себе то, к чему вы стремитесь.
Мы должны ощущать, что нужны кому-то и что жизнь имеет смысл.
Люди — удивительные создания. Мы можем увидеть будущее, предвидеть бедствие, но не делать ничего, чтобы его избежать. Большинство людей на планете следуют сиюминутным желаниям.
Человек это безобидная снежинка, но лишь до тех пор, пока не пойдет снег…
Человек ценен по сопротивлению своему силе жизни, — ежели не она его, а он ее на свой лад крутит, — мое ему почтение!
Где люди, там и опасность.
Нет человека, который был бы мудр в каждую минуту.
Ненавижу людей, которые говорят что-то только для того, чтобы поддержать разговор.
Жизнь окружающих — не тема разговоров культурных людей.
Человек — не остров в океане. Человек не может без друзей.
События производят на воображение человека такое же действие, как время. Тому, кто много поездил и много повидал
Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью.